SMM

Что такое SMM?

Автор

Reklamator+

Год

2020

О чем будет в статье:

Что таоке SMM

Для чего используется SMM

Пассивное и Активное продвижение

Описание

Маркетинг в социальных сетях (SMM) - это тип интернет-маркетинга, который использует преимущества социальных сетей в качестве инструмента продвижения бизнеса и не только, тем самым увеличивая трафик.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) - это тип интернет-маркетинга, который использует преимущества социальных сетей в качестве инструмента продвижения бизнеса и не только, тем самым увеличивая трафик.

SMM основан на принципе органического поиска, который в основном означает, что, когда сайт или его подключенная страница в социальной сети более активны, позиция сайта в поисковых системах повышается, то есть он будет виден на первых страницах результатов поиска. Учитывая тот факт, что 90% пользователей, ищущих в Интернете, не смотрят дальше первой страницы поисковой системы, а 70% кликают только по первым трем результатам, очевидно, что позиция на первой странице поисковой системы-это единственная цель, к которой нужно стремиться при оптимизации сайта.

Для чего используется SMM?

Основная цель SMM-улучшить коммуникацию с пользователями, повысить узнаваемость бренда и охватить больше (потенциальных) клиентов.

SMM осуществляется путем создания качественного контента, которым пользователи социальных сетей делятся со своими друзьями (посредством передачи информации в электронном виде, то есть электронного сарафанного радио, или eWoM).

Смысл SMM заключается в том, чтобы получить прямую обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов), чтобы компания одновременно получила обратную связь, и развивалась.

С помощью интерактивных опций в социальных сетях клиенты получают возможность быть услышанными, задавая вопросы или подавая жалобы.

Этот тип SMM называется Social Customer Relationship Management (Social CRM), что в дальнейшем может привести к повышению доверия и рентабельности инвестиций (ROI), конечно, если пользователи удовлетворены контентом, отношениями с компанией и предоставляемым сервисом.

Как использовать SMM?

Маркетинг в социальных сетях функционирует по принципу оптимизации социальных сетей (SMO), то есть улучшения имиджа компании в социальных сетях.

Подобно поисковой оптимизации (SEO), SMO привлекает новых уникальных посетителей на целевой сайт.

Почему поисковые системы заботятся о социальных сетях? Просто потому, что многие люди используют свои социальные сети для поиска вещей, обмена ссылками и тем самым участвуют в создании сильной сети ссылок.

Активное продвижение SMM:

Активное продвижение означает добавление ссылок (приложений), которые ведут от контента на сайте к социальным сетям (аналогично кнопкам RSS и Social media share). Вот несколько социальных сетей, которые могут быть использованы в качестве средства SMM продвижения:

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LinkedIn
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest
  • Каждая социальная сеть имеет свои Условия использования, которые различны для физических и юридических лиц, то есть компаний.

    То, что получают только компании, - это возможность запуска платной рекламной кампании, чтобы охватить более широкую аудиторию, тем самым улучшая трафик на веб-сайт или целевую веб-страницу.

    Пассивное продвижение SMM:

    Пассивное продвижение означает продвижение деятельности в социальных сетях путем обновления статусов, публикации изображений, твитов или статей в блогах.

    Реакции пользователей могут быть дополнительно проанализированы, чтобы решить проблемы и устранить неудовлетворенность, а также улучшить их опыт работы с брендом.

    Что особенно полезно, так это то, что эту информацию мы получаем в режиме реального времени, что ускоряет весь процесс и открывает двери для новых видов сотрудничества.

    С нами можно

    Связаться

    Контакты для связи