Полная цифровизация бизнеса

Бизнес:

Стяжка пола

Год

2019

Что мы проделали:

Настроили контекстную рекламу Яндекс и Google

Разработали Landing Page

Описание

Конкурентный анализ — комплекс методов создания бизнес-стратегии, учитывающей сильные и слабые места не только вашего, но и конкурирующих предприятий. Прием применяется как для решения кратковременных задач, так и для составления долгосрочных планов.

Вадим, обратился по рекомендациям в августе 2018 года. С нишей «Полусухая стяжка пола».

У него не было сайта, а основных клиентов получал с бесплатных досок объявлений и по рекомендациям.

Мы сделали анализ конкурентов, на нашем рынке и на рынках других стран. И приступили к созданию сайта.

1. Разработка одностраничного сайта

  • Сразу было принято решение сделать квиз-тест на втором экране;
  • Попросил Валентина снять видео отзыв. Какое-то время многие его клиенты не соглашались, но мы все таки такого нашли;
  • Опубликовали фото работ с адресом.
  • Чуть позже на первый экран добавили фразу «принимаем заказы от 20м2», т.к. начали сыпаться заявки с мелкими заказами.

    Для начала мы настроили контекстную рекламу в Google на поиске. Заявки начали получать уже с первой недели.

    Спустя 2 месяца масштабировали трафик рекламой в Яндекс.Директ. На сайте сменили номер телефона чтобы отслеживать заявки по звонкам.

    Конверсия сайта в заявку 8%
    Заявки автоматически получает в Telegram

    Начиная с ноября месяца сезон закончится и опять будут просадки, что является нормой.

    Но даже в не сезон мы получали заявки. Вот например декабрь месяц.

    С нами можно

    Связаться

    Контакты для связи